Monday 22 January 2018 9:48 AM
Сайт: Навчальний портал МДУ - Moodle МДУ
Курс: Навчальний портал МДУ - Moodle МДУ (MMDU)
Глосарій: Глосарій: E-Learning
L

LMS

LMS - (Learning Management System) - система планирования, проведения и управления всеми учебными мероприятиями в организации.

R

Rapid e-Learning

Rapid e-Learning (быстрый e-Learning) - технология быстрого создания электронных курсов и обучения на их основе с помощью относительно простых в пользовании средств авторской разработки, позволяющая создавать обучающие продукты непосредственно предметным экспертам

А

Аватар

Небольшое (статичное или анимированное) изображение, которое применяется пользователем для собственной идентификации на форумах, блогах, чатах, сетевых играх и иных многопользовательских сетевых ресурсах

Автовебинар

Запись уже проведенного вебинара, которая имитирует прямой эфир. Автовебинар не является
«живым» мероприятием, здесь отсутствует интерактивное взаимодействие, обратная связь и
возможность задавать вопросы ведущему.

Автор курса

Специалист, участник коллектива разработчиков курса, который владеет конкретной предметной областью, а также умеет трансформировать свои знания в пригодную для осуществления учебного процесса форму

Авторское право

Авторское право (Copyright) - юридически защищенные и исключительные права создателя образовательного продукта (контента для образовательного продукта), включая право на вознаграждение за использование имени автора или распространение созданного им продукта.

Адаптивное обучение

Адаптивное обучение (Adaptive learning) - обучающая технология, которая использует компьютеры в качестве интерактивных средств. позволяет организовать учебный процесс в соответствии с индивидуальными потребностями и возможностями каждого студента, определить уровень его текущей подготовки, рационально подобрать задания и упражнения, а также оперативно отследить ход усвоения материала.
Компьютер приспосабливает представление учебного материала под индивидуальные нужды студента, чаще всего это происходит в формате ответов на вопросы и задания. Задача методики - создание адаптированной модели обучения, которая превращает студентов из простых слушателей в активных участников учебного процесса.

Адаптивный тест

Тест, содержащий ранжированные по степени трудности задания, после успешного выполнения которых уровень сложности постепенно повышается, а после неверных ответов — понижается.
Тестирование продолжается до тех пор, пока система не определит уровень подготовки тестируемого.

Анализ заданий

Анализ заданий (Task analysis) - определение знаний и умений, которыми должен владеть обучаемый человек, чтобы выполнить определенное учебное задание

Анализ потребностей

Анализ потребностей (Needs analysis) - выявление учебных потребностей и запросов того или иного социального инcтитута или конкретной целевой аудитории