Глосарій: E-Learning


Глоссарий: E-Learning 



Огляд глосарія за абеткою

Спеціальні | А | Б | В | Г | Ґ | Д | Е | Є | Ж | З | И | І | Ї | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ь | Ю | Я | Все

Сторінка:  1  2  (Далі)
  Все

А

Аватар

Небольшое (статичное или анимированное) изображение, которое применяется пользователем для собственной идентификации на форумах, блогах, чатах, сетевых играх и иных многопользовательских сетевых ресурсах

Автовебинар

Запись уже проведенного вебинара, которая имитирует прямой эфир. Автовебинар не является
«живым» мероприятием, здесь отсутствует интерактивное взаимодействие, обратная связь и
возможность задавать вопросы ведущему.

Автор курса

Специалист, участник коллектива разработчиков курса, который владеет конкретной предметной областью, а также умеет трансформировать свои знания в пригодную для осуществления учебного процесса форму

Авторское право

Авторское право (Copyright) - юридически защищенные и исключительные права создателя образовательного продукта (контента для образовательного продукта), включая право на вознаграждение за использование имени автора или распространение созданного им продукта.

Адаптивное обучение

Адаптивное обучение (Adaptive learning) - обучающая технология, которая использует компьютеры в качестве интерактивных средств. позволяет организовать учебный процесс в соответствии с индивидуальными потребностями и возможностями каждого студента, определить уровень его текущей подготовки, рационально подобрать задания и упражнения, а также оперативно отследить ход усвоения материала.
Компьютер приспосабливает представление учебного материала под индивидуальные нужды студента, чаще всего это происходит в формате ответов на вопросы и задания. Задача методики - создание адаптированной модели обучения, которая превращает студентов из простых слушателей в активных участников учебного процесса.

Адаптивный тест

Тест, содержащий ранжированные по степени трудности задания, после успешного выполнения которых уровень сложности постепенно повышается, а после неверных ответов — понижается.
Тестирование продолжается до тех пор, пока система не определит уровень подготовки тестируемого.

Анализ заданий

Анализ заданий (Task analysis) - определение знаний и умений, которыми должен владеть обучаемый человек, чтобы выполнить определенное учебное задание

Анализ потребностей

Анализ потребностей (Needs analysis) - выявление учебных потребностей и запросов того или иного социального инcтитута или конкретной целевой аудитории

Архивная запись

Видеозапись прошедшего вебинара, которую можно добавлять на сайт, рассылать
коллегам и участникам, которые не смогли посетить мероприятие, а также
выгодно использовать в маркетинговых целях. Это отличный способ продлить
жизнь полезному контенту, и предоставить людям возможность просматривать
и изучать его в удобное время. 

Асинхронное обучение

Формат обучения, при котором процесс передачи знаний или умений не привязан к
определенному месту и времени. Благодаря тому, что система накапливает статистику обучения,
сохраняет вопросы и результаты выполнения заданий, тестов и самостоятельных работ,
преподаватель имеет возможность принимать участие в учебном процессе с незначительной
задержкой во времени.


Сторінка:  1  2  (Далі)
  Все