Глосарій: E-Learning


Глоссарий: E-Learning 



Огляд глосарія за абеткою

Спеціальні | А | Б | В | Г | Ґ | Д | Е | Є | Ж | З | И | І | Ї | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ь | Ю | Я | Все

Т

Тестирование

Система заданий, позволяющая качественно и эффективно измерять уровень подготовки слушателей курса, вебинара.

Техническая поддержка

Команда квалифицированных профессионалов, которая заботиться о надежности и бесперебойности работы порталов дистанционного обучения и платформ вебинаров, а также помогает студентам и преподавателям быстро решать проблемы, связанные с технической стороной организации обучения.

Трансляция экрана (рабочего стола)

Демонстрация содержимого экрана (или его части) ведущего вебинара на экранах других участников вебинара в режиме реального времени.

Троллинг

Один из видов нарушения этики и общения в рамках онлайн-мероприятия. Непреднамеренное или же умышленное подначивание ведущего вебинара или его слушателей с целью вызвать гнев, негативную реакцию или спровоцировать конфликт.

Тьютор

Личный наставник, преподаватель-консультант, который сопровождает / поддерживает учащегося или студента в процессе индивидуального онлайн-обучения, разрабатывает индивидуальные образовательные программы для своих подопечных, проводит вебинары, конференции, следит за обновлением учебных материалов. Он помогает получать конкретные навыки и повышать квалификацию как молодым, так и зрелым людям вне зависимости от сферы их деятельности. Но главное его отличие от преподавателя или лектора состоит в том, что он стремится поглубже узнать своего слушателя, увидеть его личные цели, стремления, предпочтения, возможности, выявить пробелы и помочь выстроить индивидуальную траекторию обучения. Тьютор сопровождает образовательный процесс «от и до»: где-то контролирует, где-то поддерживает, где-то мотивирует. От тьютора зависит образовательный эффект, который при правильной организации работы может быть вполне сопоставим с эффектом от очного обучения.