Глосарій: E-Learning


Глоссарий: E-Learning 



Огляд глосарія за абеткою

Спеціальні
А | Б | В | Г | Ґ | Д | Е | Є | Ж | З | И | І | Ї | Й | К
Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш
Щ | Ь | Ю | Я
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O
P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z
Все

Ц

Целевая аудитория

Совокупность реальных и потенциальных потребителей обучающего продукта, объединенных общими признаками, или ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторами обучения. Именно на эту конкретную группу людей будут направлены все маркетинговые коммуникации.